Архивирование сотрудника
Запрос позволяет архивировать сотрудника клиента. При архивации сотрудник пропадает из личного кабинета. Сотрудник не может пользоваться сервисами, и его нельзя найти в личном кабинете.
При попытке создать сотрудника с таким же номером телефона, как и у архивированного сотрудника, возникнет ошибка.
В этом случае вместо создания нового сотрудника следует восстановить сотрудника из архива с обновленными данными.
Примечание
Крайне не рекомендуется менять номер телефона сотрудника. Вместо этого лучше создать нового сотрудника.
Синтаксис запроса
POST https://b2b-api.go.yandex.ru/integration/2.0/users/archive?user_id={идентификатор сотрудника}
Заголовки запроса
Authorization: Bearer <OAuth-токен>
Процесс получения токена описан в разделе Начало работы.
X-YaTaxi-Selected-Corp-Client-Id
— ID клиента из Личного кабинета. Обязателен, если по токену доступно несколько клиентов.
Параметры запроса
Запрос содержит обязательный параметр:
user_id
— идентификатор сотрудника, информация по которому архивируется.
Описание полей ответа
В ответе содержится поле:
Поле | Описание | Формат |
---|---|---|
status |
Статус выполнения запроса. | Строка |
Пример запроса
POST https://b2b-api.go.yandex.ru/integration/2.0/users/archive?user_id=f65...c57d
...
Authorization: Bearer <OAuth-token>
X-YaTaxi-Selected-Corp-Client-Id: <client-id>
Пример ответа
Пример ответа на данный запрос выглядит следующим образом:
{
"status": "OK"
}
Возможные коды ответа
Ответ на данный запрос может содержать следующие стандартные HTTP-коды:
200
— запрос выполнен успешно.401
— был передан неверный OAuth-токен.403
— у клиента не хватает прав на выполнение данного запроса.- SELECT_CLIENT_HEADER_REQUIRED: в запросе не передан заголовок
X-YaTaxi-Selected-Corp-Client-Id
(возвращается в случае, если для токена доступно более одного клиента). - SELECTED_CLIENT_ACCESS_DENIED: в заголовке
X-YaTaxi-Selected-Corp-Client-Id
передан ID клиента, к которому нет доступа у этого логина.
- SELECT_CLIENT_HEADER_REQUIRED: в запросе не передан заголовок
404
— запрашиваемая запись не найдена.
Восстановление архивированного сотрудника
Для восстановления нужно отправить запрос на редактирование сотрудника с добавлением флага is_deleted: false
.